logo
8-495-369-09-32 - Москва и МО
8-800-100-09-32 - Регионы России

Звоните нам бесплатно!

время работы: пн-пт 8:00-20:00
Выберите ваш регион
10.12.2011

Визуальное оборудование для ремонта вмятин

Существует множество причин, для появлений вмятин на кузове автомобильного средства, например природные катаклизмы - снег или скажем град, унесенные сильным ветром  мелкие предметы, палки или камни, бывает, что в холодное время года, с крыш домов или даже деревьев падают сосульки, а бывает, что некоторые не совсем адекватные товарищи решат по просто попинать или повредить Ваш автомобиль, все эти стечения обстоятельств сказываются не в пользу автовладельцев и часто портят внешний вид  машины или его лакокрасочное покрытие.

По статистике, каждый второй автолюбитель сталкивался, с подобными происшествиями, но только половина из них обладает информацией о том, что эти самые повреждения можно с легкостью отремонтировать, причем за небольшие деньги и за малый промежуток времени, а не так как все привыкли, сразу делать кузовной ремонт, с вытекающей от сюда покраской машины или рихтовкой. Практически все повреждения данной области, от мала до велика, можно отремонтировать, с помощью хорошего оборудования для удаления вмятин и мастера станции технического обслуживания, которые вооружились современной и не так давно открытой технологий имя которой Paintless Dent Repair. Так что, если ваше лакокрасочное покрытие полностью целое, можете отправиться в ближайший автосервис оснащенный pdr инструментами. Технология кстати говоря, которой около 40 лет, получила широкое распространение в наших краях относительно недавно, а придумана была в Германии, но из-за высоких цен, на немецкого происхождения товары, в основном продвижением PDR технологии занималась Америка, которая на данный момент занимает лидирующею позицию, в производстве pdr инструментов для удаления вмятин и аксессуаров к ним.

 

Для того, что бы выпрямить одну или несколько вмятин, в основном используются стальные рычаги, с тупым наконечником, у всех рычагов собственная уникальная длина, форма и диаметр. С помощью рычагов, мастер создает нужное давление, на внутреннюю часть поверхности корпуса автомобиля в месте где нужно устранить дефект. Инструмент проникает вглубь, через специальное техническое отверстие, которые существуют на всех машинах, либо делаются искусственно, после чего затыкаются заглушкой. Кстати, несколько отремонтированных средних вмятин за день с использованием таких крючков, заменят мастеру целый день с тренажерном зале, потому что для данной работы прилагаются серьезные физические усилия.  Существуют так же вмятины, на таких частях машины, куда пробраться таким рычагом просто невозможно, в этом случае принято использовать комплект приспособлений именуемый клеевой системой, в которую входят - клеевые пистоны(клеевые адаптеры), клей, термопистолет для клея и собственно два главных инструмента в списке, это минилифтер и обратный молоток. Принцип работы, можно сравнить, с извлечением старого гвоздя монтировкой, который плотно засел в доске и никак не хочет выходить. Суть такова: для начала выбираем клеевой пистон для нашей вмятины, пистонов кстати огромное количество, они бывают разной формы, размера и цвета, цвет роли естественно не играет. Есть пистоны с прорезями на основании, для лучшего сцепления с клеем, есть пистоны в форме звездочки, угловые, которые отлично подойдут если вмятина находится на изгибе машины, а есть и размером с ладошку. Итак, после выбора пистона, нужно его смазать разогретым термоклеем, который кстати тоже бывает разным, у всех свой цвет и прочность, а вот тут цвет играет определенную роль, в зависимости от него можно определить, какой нужен именно Вам. Красный цвет в жаркий климат, желтый в прохладный, прозрачный универсальный.. Палку клея обычно 11мм диаметром, нужно поместить в отверстие в клеевом пистолете и нажатием курка, равномерно распределить его по поверхности клеевого адаптера, после чего адаптер нужно прислонить к проблемному место и подождать какое-то время, пока клей засохнет и намертво прикрепит клеевой пистон к корпусу автомобиля. После высыхания, пистон следует удалить, равномерными движениями с постоянной амплитудой. Тут возникает вопрос, что же использовать, минилифтер или обратный молоток? 

Для каждого вида инструмента, существуют свои адаптеры, если вмятина больших размеров, то всегда используют обратный молоток, а для маленьких вмятин как раз таки нужен минилифтер, так как по другому у Вас не всегда получится. Но большинство пистонов среднего и мелкого размера подходять и к обратному молотку и к минилифтеру. Но например к минилифтеру не подойдут пистоны диаметром более 47мм из за определенного промежутка между опорными ножками минилифтера куда должен пройти пистон.. Движения минилифтера, намного плавнее и безопаснее, чем у обратного молотка, так, что при работе с последним нужно не перестараться, что бы вмятина не превратилась в выпуклость. Удалить вмятину с первого раза с использованием клеевой системы получается не всегда, но после каждого раза, она будет уменьшаться, соответственно, при уменьшении вмятины, нужно будет уменьшать диаметр или размер клеевых адаптеров, возможно случится такое, что начнете выпрямлять вмятину обратным молотком, а закончите минилифтером.

Ниже приведены иллюстрации, наглядно показывающие как выглядят клеевые пистоны, клей и минилифтер с молотком.

пистоны.jpg

Клеевые адаптеры.

клей.jpg

Клей, различных марок.

минилифтер.jpg

Минилифтер и обратный молоток молоток.

 

Используя технологию удаления вмятин без покраски автомобиля и pdr инструмент, Вы будете использовать все преимущества современных технологий. Больше не придется оставаться без своего транспортного средства на неизвестно сколько дней, ремонт одной вмятины, в среднем занимает какой-то лишь час времени, работа проходит очень быстро, тем более за это время появляется возможность перекусить в кафе, которые обычно расположены впритык или в самом здании автомастерской, более того, сохранится большое количество денежных средств, нежели при капитальном кузовном ремонте. Ну и самое главное, на автомобиле сохранится заводское лакокрасочное покрытие, что не даст машине перейти в категорию крашеных транспортных средств, тем самым позволит выгоднее продать машину, если такая необходимость вскоре понадобится.

 

Единственный недостаток, которым обладают наборы pdr инструмента по удалению вмятин, это их цена, она не в коем разе не завышена, но действительно большая. Дело в том, что качественные инструменты(нам других не нужно), очень сложны в производстве. Хорошо укомплектованный набор, который не поставит мастера в безвыходную ситуацию, да и еще наградит его кое-какими аксессуарами, обойдется Вам примерно в шестьдесят тысяч рублей. Пример такого набора указан ниже на фотографии.

набор.jpg

Если Вы только начинаете заниматься данным промыслом или же хотите его изучить, всегда можно для начала приобрести несколько обучающих видео, которые сделаны американскими профессионалами своего дела, видео полностью переведено и озвучено на русском языке. Так же существуют базовые наборы, до двадцати тысяч рублей, которые помогут освоится и влиться, в этот прибыльный бизнес.