logo
8-495-369-09-32 - Москва и МО
8-800-100-09-32 - Регионы России

Звоните нам бесплатно!

время работы: пн-пт 8:00-20:00
Выберите ваш регион
14.01.2012

Про полимер для ремонта стекол

Если мастер хочет успешно выполнять работу по ремонту лобового стекла, он должен понимать, что один из самых главных компонентов в качественном ремонте ветрового стекла является полимер, то бишь адгезионная смола. Ведь полимер который Вы используете при ремонте, это единственная вещь, которая остается после ремонта с Вашим клиентом. В том случае, если внешний вид автомобильного стекла будет быстро ухудшаться, это может нанести не слабый удар по Вашей репутации. Мало того, что клиента Вы больше никогда не увидите, так еще и придется возвращать денежку за ремонт или переделывать всю работу, а это потраченное в пустую время и средства.

 

                Ваша репутация как мастера складывается из трех основных позиций, которые можно поделить на процентную долю - половина успеха зависит от полимера которым Вы пользуетесь, сорок процентов, это Ваш личный опыт работы, который со временем только растет ну и оставшиеся десять процентов, это дополнительно оборудование, которое Вы используете при ремонте лобового стекла автомобиля. Каким бы не было хорошим оборудование для ремонта стекол, каким бы экспертом Вы не были в сфере ремонта автостекол, при использовании полимера сомнительного качества, хорошего ничего не выйдет и мастером на все руки в глазах Ваших клиентов Вы так никогда и не станете, поэтому к выбору полимера нужно обратить усиленное внимание, а не брать, что красивее выглядит.

 

                На данный момент на мировом рынке по производству оборудования для ремонта автомобильных лобовых и не только стекол, можно найти огромное количество разнообразных полимеров, универсальных и узконаправленных, густых, жидких и сверх текучих, разного цвета и оттенка. Если начинать считать, только в Соединенных Штатах Америки насчитывается около полусотни различных компаний, что в принципе логично, ведь ремонтировать поврежденные лобовые стекла на автомобилях придумали именно американцы. Помимо Америки, на рынке есть полимеры из Германии, Великобритании, Китая и даже полимеры российского производства, которых к слову два. Производством полимеров в нашей стране занимаются компании "Антискол" и "Спектр", последний правда уступает по качеству первому. В основном в Россию везут полимеры из Америки, потому, что сейчас там производят самые качественные полимеры, правда не все компании. В последнее время в нашу страну начали привозить полимеры из Финляндии и Польши.

 

                Чем же они все-таки отличаются? Основное отличие всех полимеров это их состав и уровень вязкости, то есть их потребительскими свойствами. У каждого типа полимера есть своя конкретная задача с которой он должен справляться будь то трещина, скол или отсутствующий элемент стекла в лобовом стекле автомобиля. Из-за серьезной конкуренции некоторые производители, начинают изготавливать уйму никому не нужных разновидностей полимеров, которые придают какой-то оттенок стеклу или который можно было бы сушить не обычной ультрафиолетовой лампой, а дневным светом, существуют полимеры водоотталкивающие, которыми по заявлению изготовителей можно работать под дождем и так далее и тому подобное. Изобилие товара и широкий выбор, это конечно же очень хорошо, но из-за этой гонки "вооружения" большинство фирм теряет основную особенность - качество, ведь качество должно всегда и везде стоять на первом месте. Соответственно после всех этих манипуляций клиенты просто по плюются и отвернутся от изготовителя, и перейдут на нового, а той фирме только останется развести руками. Стоит заметить, что даже сильно разрекламированные фирмы, порой оказываются пустышками и выигрывают только на не опытных или не знающих покупателях.

 

                По данным самой крупной компании в Соединенных Штатах Америки - SafeLite специализирующейся на производстве оборудования для ремонта стекол, в мире на данный момент существуют только десять компаний, изготавливающих качественные полимеры, включая её саму. Однако на практике, мастера из станций технического обслуживания говорят обратное, что полимеры производимые данной фирмой далеко не являются настолько качественными, насколько это обещают. Поэтому и считается, что практика частенько разница с маркетингом. Практика, это единственный верный способ определить качество полимера, испытывать можно и лучше всего самому мастеру, так же есть специализированные компании, которые занимаются независимыми экспертизами, им не важен конечный результат, они то как раз и скажут Вам всю правду о продукте, естественно нельзя проводить никаких "независимых" экспертиз от самой фирмы поставщика или дилера этой фирмы. Компании проводящие независимую экспертизу, прогонят испытуемые полимеры по всей строгости и через различные тесты, не только по факту ремонта, но и по истечению какого-то времени после ремонта лобового стекла полимером, например есть тест с металлическим шариком, который бросают с высоты около двух метров в отремонтированное стекло в первый день ремонта и через неделю. Эти полевые испытания, которые будут проводится в течении некоего промежутка времени, как раз таки и помогут Вам определится с лучшим полимером.